МАОУ "Экономическая школа №145" г. ПермьНовости ➜ О ГИПЕРОНИМАХ И НЕ ТОЛЬКО...

Новости

23.10.2020

 

Сегодня 6а изучал особенности научного стиля, ребята научились определять видовые и родовые понятия, вспомнили, что такое гиперонимы, тренировались в толковании терминов, сами создавали правила. Так прошел первый урок по теме, который стал "трамплинчиком" ко второму уроку, проведенному с использованием проектной технологии. Цель проекта - создать всем классом научно-популярный текст. "А почему бы не о природных явлениях?" - предложили дети, тем более, что пространство за окном стало покрываться белой пеленой. Снег - хорошее предзнаменование. Значит всё получится!
Как же за один урок создать целый серьезный текст научного характера? Конечно, только вместе! Класс разделился на пары, каждая из которых имела свою "зону ответственности": кто-то писал тезисную (вступительную) часть, кто-то заключительную, остальные искали аргументы. В конце урока должен прозвучать интересный текст " Природные явления".
В ходе работы пришла идея: а почему бы каждой минигруппе не иллюстрировать свой материал? Сказано - сделано! Быстро в интернет!
А ведь здорово получается! Только жаль, что прочитаем текст, и забудется. Может, оставить для истории такой шедевр? Пусть продуктом станут размещенные в нашей группе тексты и замечательные картинки!
Чтоб не было хаоса, решили, что будем размещать по очереди. Определили, кто за кем. И пошло дело!
Но у доски текст всё-таки прозвучал. Проект удался!
А что, урок уже кончился?

Учитель русского языка и литературы

Нина Александровна Денисова

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год