Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Новости

09.10.2019

 

Как устроена работа нашего мозга? Какие факторы на неё влияют?

Ответы на эти вопросы получили шестиклассники на организованном по инициативе классного руководителя и родителей необычном мероприятии. Импровизированный классный час прошел в актовом зале, спикером была мама одной из учениц параллели. Цель выступления - рассказать ребятам о работе мозга и тех факторов, которые существенным образом влияют на неё.

Ребята узнали о том, что существует 2 операционные системы мозга: рефлекторная и аналитическая. Срабатывают они по-разному и от этого зависят многие вещи в нашем поведении и учебе. Некоторые действия очень сложно поддаются контролю, но над кое-чем можно поработать. Так, например, чтобы подключить аналитическую систему мозга и тем самым дать не шаблонный, а правильный и обдуманный ответ, необходимо 1) реагировать не спеша; 2) дослушивать до конца, не прерывать; 3) сосчитать до 3х, потом отвечать.
Результат не заставит себя ждать. Ну и для поддержания работы мозга в аналитической системе следует убрать от себя все соблазны: еду, телефон, звуки мессенджеров, отвлекающие детали на письменном столе.

Ну и самое главное - о всех новых и сложных задачах, проектах или олимпиадах думать, как об интересных событиях.

Архив новостей