Новости

12.01.2017

 

Идентификация органических соединений является одной из важных задач химика. Она подразумевает под собой установление химического строения исследуемого соединения (наличие функциональных и нефункциональных заместителей, определение принадлежности к определённому гомологическому ряду, структуры углеродного скелета).

Качественный анализ – первая ступень для идентификации и установления строения органического соединения. С помощью качественных реакций осуществляют элементный и функциональный анализ, т.е. определяют, какие элементы и функциональные группы входят в состав исследуемого соединения.

Ученики 10 класса нашей школы Волгарев Максим, Машкина Даша и Савченко Дмитрий участвовали в проекте ПГНИУ по программе «Идентификация органических соединений».

Целью работы было практическое знакомство с методами качественного анализа органических соединений.

В ходе проведения обучения учащимися  выполнены задания по следующим темам: «Качественный анализ органических соединений», «Белки и их свойства», «Углеводы и их свойства», «Липиды».

Ученики практически осуществили ряд качественных реакций: обесцвечивание перманганата калия в присутствии непредельных соединений, цветные реакции на белки (ксантопротеиновая, биуретовая) исследовали факторы, влияющие на  денатурацию белков, качественные реакции на фенолы, альдегиды, дали сравнительную характеристику реакционной способности спиртов, познакомились с методом титрования и т.д.

Участники проекта и учитель химии О.А. Корьева  получили сертификаты от химического факультета ПГНИУ.

Мы благодарим организаторов проекта из ПГНИУ за предоставленную возможность участия в данной работе. Благодарим кафедру химии и биотехнологии, а также научно-образовательный центр ХимБИ  ПНИПУ за предоставленные реактивы.

 Учитель химии, Ольга Алексеевна Корьева

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год