Испытания проходили в 2 этапа. Первый этап – публичное выступление. Смелость выступить взяли на себя 10 участников 7-8 классов. Ребята представили «убеждающее» выступление на заданную тему в течение 3-х минут. Тему они выбрали накануне, заранее её подготовили, с использованием приемов привлечения внимания аудитории (старшеклассников). Были выбраны, к примеру, следующие темы:
- Общение в социальной сети: быть или не быть?
- Книга сегодня неактуальна..
- Все ли можно купить за деньги?
В суперфинал прошли Каменских Анжелика (7а), Ерофеева Александра (7 б), Мышкина Ульяна (7 а) и Чегодаева Арина, получившая приз зрительских симпатий.
В суперфинале каждому участнику предлагалось пять тем. Темы носили парадоксальный характер, т.е. не имели тривиального утверждения. Участники обдумывали выступление (1 мин.). В процессе выступления менялся визуальный ряд, который нужно было использовать в контексте своего выступления в соответствии с темой, стараясь удержать её, не отступить в другую область рассуждений.
Работали два жюри: жюри учителей и ученическое жюри. Выражаем благодарность за работу членам ученического жюри: Астапкиной Елизавете, Полыгаловой Ангелине, Русиновой Валерии. Педагогическое жюри было представлено завучами: Вандышевой О.А. и Осокиной Н.В., учителем музыки Опанасенко З.М. и учителем русского языка и литературы Старцевой К.И.
Организаторы конкурса Петрова Т.В., Черепанова М.В.